скачать кино, видео про рыбалку

НАШЕ РЫБАЦКОЕ МЕНЮ:
>форум рыболовов
>рыбные места
>Рыбалка в Финляндии
>наша фотогалерея
>Рыболовные туры в Финляндию
>кино про рыбалку:
фильмы по издателям:
братья Щербаковы
диалоги о рыбалке
мастер-класс
подсекай, Семеныч!
рыбачьте с нами
рыболов-элит
серебряный ручей
мужская компания

фильмы по снастям и способам ловли:

подводная охота
рыболовные снасти


разные разности про рыбалку
вспомогательные
материалы:


как скачать с letitbit

как скачать с Turbobit

другое кино:
наши боевики
наши мультфильмы





79 Щука, спининговые приманки

Диалоги о рыбалке 79 Щука, спининговые приманки

79 Щука, спининговые приманки

      Ведущие производители спиннинговых приманок предлагают рыболовам широчайший выбор воблеров, к тому же большинство моделей выпускаются 3-5 размеров и более. Какой из них выбрать и в каком случае? Возможно, недостаток информации, помогающий новичку сориентироваться в этом вопросе, и есть причина того, что обладатель воблера не решается пустить его в дело. И напрасно, ведь эта приманка ловит всегда, кроме тех случаев, когда остается лежать в коробке.
Я не ставил перед собой задачи классифицировать воблеры, это было сделано до меня. У меня цель другая — обозначить принципы подбора этих приманок для ловли в конкретных условиях. Некоторые рыболовные магазины предлагают до нескольких сотен моделей воблеров, так что у покупателя глаза разбегаются. Консультанты тут вам не помощники: такое количество приманок они просто физически не смогут перепробовать, а даже если и ловили на некоторые, то наверняка не в тех местам, где это обычно делаете вы.
Большинство рыболовов покупают воблеры бессистемно, не учитывая будущих условий ловли. Утверждения, что, дескать, этот воблер - на щуку, а этот — на окуня, голословны, если не уточнять, какова глубина в месте предполагаемой ловли, какой силы там течение, есть ли коряги, на крупную ли рыбу вы намереваетесь охотиться.
Пример грамотного подбора воблера, с учетом конкретных условий ловли, описан в замечательной статье Сергея Смольникова "Камчатская чавыча: первое свидание", в которой он рассказывает об экспедиции на Дальний Восток. Напомню, что там спиннингистам пришлось рыбачить в условиях глубокой быстрой воды, причем рыба стояла у самого дна. Сергей выбрал для ловли тонущие составники фирмы RAPALA. Почему? Все тонущие модели хотя и менее маневренны во время проводки, зато их не выносит потоком воды к поверхности; ими можно ловить, делая забросы вверх по течению и опуская приманку на заданную глубину (up stream). К тому же составные воблеры наиболее подвижные из тонущих приманок. Вот почему приманку, выбранную С.Смольниковым, - CDJ от RAPALA, можно считать оптимальной для данных условий ловли.
На упаковках с воблерами разных фирм - Rapala (Финляндия), Ugly Duckling (Югославия), Duel (Япония), Yo-Zuri (Япония), Daiwa (Япония), Rebel (США), Cotton Cordell (США) - часто можно встретить надписи "Shad" или "Minnow" (воблеры типа "Shad" иногда называют "Plug" или "Crank"). Внешне эти приманки чем-то напоминают головастика, передняя часть у них, снабженная лопастью, значительно более широкая, а иногда и более толстая, чем хвостовая. Они обладают суетливой игрой в узком коридоре. Лучшие экземпляры эффективны на течении, их не выворачивает набок струями воды.




1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90
Рыбалка в Финляндии, рыба, щука, лещ, язь, сиг, окунь, судак, лосось, хариус


  

 
Copyright © 2005 by Сергей Червонящий.
Все ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, с последующим удалением с вашего компьютера и дальнейшей покупкой этой продукции у авторов. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки на ресурсы в Сети и объекты интеллектуальной собственности, размещены на правах рекламы или в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.